1.Определите учебно-воспитательные задачи целой темы.
2.Продумайте, какие из них будут решаться на данном уроке, что главное в материале урока.
3.Изучите методические пособия к проведению урока.
4.Серьезно продумайте методические задачи учебника и возможного сочетания темы с задачами урока.
5.Не забудьте, что образовательный процесс в целом и его важнейшая часть - урок, подчиняются объективным законам дидактики и педагогической психологии.
6.Решите, какие умения и навыки будете отрабатывать на данном уроке.
7.Все ли вами отработано из повторения для более глубокого изучения усвоения нового материала.
8.В плане четко отразите методы, приемы, средства обучения, композицию урока - это будет вашим творчеством.
9.Не забудьте о межпредметных связях, об основных знаниях, которые являются стержневыми в данном учебном предмете.
10.Пусть ориентиром для вас служит обязательный минимум содержания образования по предмету. Нормы оценки знаний, умений и навыков должны быть известны и учащимся.
11.Показателем подготовленности к уроку служит выполнение домашней работы учащимся.
12.Постарайтесь "примерить" свой урок не только ко всему классу, но и к разным учащимся. Как ликвидировать пробелы в их знаниях, как предупредить ошибки - это и есть индивидуальный подход, без которого не добиться глубоких и прочных знаний.
13.Подумайте, что завтрашние занятия были связаны со своей системой изучения той или иной темы. Пусть каждый урок - законченное целое, но он - звено всего образовательного и воспитательного процессов.