1. Класс.
2. Дата.
3. Тема урока.
4. Тип урока и его структура.
5. Место данного урока в теме. Как это урок связан с предыдущим и как он работает на последующие уроки?
6. Краткая психолого-педагогическая характеристика класса (количество слабых и сильных учащихся, индивидуальные особенности). Какие особенности учащихся были учтены при планировании урока?
7. Триединая дидактическая цель урока (его обучающий, развивающий, воспитательный аспект). Оценка успешности в достижении триединой дидактической цели урока.
8. Отбор содержания, форм и методов обучения в соответствии с целью урока. Выделить главный этап и дать его полный анализ, основываясь на результатах обучения. Какие методы обучения были выбраны для объяснения нового материала.
9. Рационально ли распределено время, отведенное на все этапы урока? Соблюдена ли последовательность этапов урока? Логичны ли связи между этими этапами? Как другие этапы работают на главный этап?
10. Какие дидактические материалы, средства обучения, наглядные пособия были отобраны в соответствии с целями?
11. Как организован контроль усвоения знаний, умений и навыков учащихся? На каких этапах урока? В каких формах и какими методами осуществлялся? Как организовано регулирование и коррекция знаний учащихся?